Tonchik (tonchikk) wrote,
Tonchik
tonchikk

  • Mood:


Гребаный Акадо, вот тебе и качество сервиса. На тарифе 10 мегабит скорость меньше 1 мегабита... Слава богу большая часть картинок с ЖЖ в кеше браузера храниццо. Ситуевну исправить не могут уже больше месяца. О каком качестве сервиса можно говорить, если замену оборудования не смогли произвести за месяц от жалобы, а при существующей нормальной системе мониторинга такое определяется задолго до пипеца с юзерами. И никто бы ничего и не заметил и не начал срать. Как только выкупили миг-телеком начался кошмар, то известная тема со сменой тарифа, порядка миллиона рублей ни за что (450р с нескольких тыщ человек за факт смены тарифа) а менять пришлось ибо иначе - никак. Отмена тарифов с ограничением по трафику, но непорезанной скоростью. Теперь 10 минут минимум надо висеть на трубке, тратить свои минуты разговора даже по городскому. Ну а то что я пытался с работы вытащить фильмы 1,5 суток, что в нормальном виде бы утянулось за 2-3 часа... быстрее было бы приехать и нарезать. И главное никакой реакции: да известно, решаем. Месяц на замену, на распараллеливание, это говорит только об отсутствии какого-либо профессионализма админов и неимении никакого резерва для самого ответственного оборудования. Кто меня хорошо знает, думаю, вполне согласны, что я имею право говорить так и имею веские основания для высказываний.

Следующий этап - РоссСвязьНадзор.

-------- Original Message --------
Subject: ID: 103118 Ваш вопрос принят к рассмотрению.
Date: Sun, 14 Dec 2008 15:40:55 +0300 (MSK)
From: Акадо <info@akado.ru>
Reply-To: info@akado.ru
To: tonchik@tonchik.ru

Спасибо за Ваш вопрос!

Абонентская служба сети Акадо приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 103118
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти здесь:
http://akado.ru/office/faq/

С уважением,
Акадо
http://akado.ru

------------------------------------------------------------------------



Текст вопроса:
приветствую!

мало того, что на ID: 97179 не поступило никакой реакции, так сейчас состояние соединения вообще ужасающе!

тестирую скорость на файле с официального сайта Акадо


$ wget -O /dev/null http://www.akado.ru/ai/file/17800948/file/dogovor_MG_MN_301008.pdf
--15:38:37-- http://www.akado.ru/ai/file/17800948/file/dogovor_MG_MN_301008.pdf
=> `/dev/null'
Resolving www.akado.ru... 77.232.31.159
Connecting to www.akado.ru|77.232.31.159|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 203 034 (198K) [application/pdf]

100%[====================================>] 203 034 38.92K/s ETA 00:00

15:38:42 (38.87 KB/s) - `/dev/null' saved [203034/203034]

+ к этому про интернет вообще говорить нечего. за последние сутки 8759894016 bytes transferred in 57939 seconds (147.6K/s) с сайта, с которого скорость в ноябре хотя бы ночами была 1,02Mb/s я могу предоставить подтверждения о загрузке канала провайдера того хостинга и самого сервера, где вы увидите свободную полосу пропускания более чем в 80 мегабит.

Таким образом считаю, что пункт офреты об отсутствии ответственности акадо за сети 3х провайдеров неприменим, ибо даже на своей сети наблюдаются тормоза.

-------- Original Message --------
Subject: ID: 97179 Ваш вопрос принят к рассмотрению.
Date: Tue, 18 Nov 2008 22:45:10 +0300 (MSK)
From: Акадо <info@akado.ru>
Reply-To: info@akado.ru
To: tonchik@tonchik.ru

Спасибо за Ваш вопрос!

Абонентская служба сети Акадо приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 97179
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти здесь:
http://akado.ru/office/faq/

С уважением,
Акадо
http://akado.ru

------------------------------------------------------------------------



Текст вопроса:
Здравствуйте!

Не первый раз наблюдаю такую картину, вечером, начиная примерно с 4х часов дня и аканчивая поздне ночью, до примерно часа ночи: входящая скорость из интерент не вырастает более 900килобАЙт в секунду, при этом средняя скрость составляет до 500кбАЙт в секунду, а на данный момент упала до 86кбАЙТ в секунду. На ответ "это у хоста, с которым вы меряете, такие проблемы с каналом. смотрите пунтк 5.2 оферты" противопоставлю факт: ничего не меняется смене хоста из Голден Телекома на хост в Комстаре, мало того только что параллельно ооочень заметно тормозил сайт акадо.ру (!!!) на загрузке баннеров и контента, платеж в райфайзен прошел с "тормозами" при загрузке страницы. Притом проверено, ночью поставил скачивать большой объем данных и скорость составила стабильно 1.02 мегабайта в секунду, тоесть тот самый заявленный предел моего тарифа.

Прошу исправить ситуацию.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments