Tonchik (tonchikk) wrote,
Tonchik
tonchikk

Райские впечатления.

Как-то так сложилось, что я никогда не тусил в больших распиаренных московских клубах. До 2005 года это были в основном вечеринки от института, потом Секстон, потом в 2007м я познакомился с Федей и компанией и тусили в каких-то своих местах: знакомые организовывали или работали. Ну либо реально что-то небольшое, без "ритуала фэйс-контроля". Его российский я считаю не то что унизительный, а бессмысленный и беспощадный, особенно после полугода с открытия клуба.
Что Фабрик года 3 назад (о, ужас! 2008й был оказывается так давно...) показался мне местом клонов, что этой ночью я попал в Рай. Это товарищи какой-то ад, недаром ходили слухи, что его закроют скоро. Это не слухи, это необходимость. Мужики стоят и давятся коктейлями из серии 500р за ром с соком, а надо, девочки красивые сексапильные, дамы страдают еще больше: какого бы мужика на это развести, но вроде все лохи, все жидятся. Это надо видеть, чувствовать, понимать, сравнивать. Жесть какая-то. Сайт знакомств Мамба на выезде, ну не иначе! Ни одной улыбки, сплошь оскалы. Такого примерзотного ощущения не было нигде и так у меня давно не портилось вечерние настроение. И еще претендуют на дом красивых людей и лучших мест города.
И да! Еще туда такси956 не подает машины =))) и я их понимаю почему, фиг проедешь в месту. Придется идти пешком это быстрее и адекватнее. Кстати идти среди машин ибо все тротуары упаркованы в усмерть!
В общем сегодня надо как-то душевно реанимироваться =))
Tags: клубы, отдых, охереваю над миром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments