?

Log in

No account? Create an account
Tonchik

Tonchik
Date: 2007-06-19 21:56
Subject: .
Security: Public
Location:дома
Tags:hum
ну не мог я пройти такое мимо: http://bash.org.ru/quote/335876

Алекс : Чувак, ты ничё не забыл у меня дома ? %))))
Лысый_Гном : Да не, ща пожи
Лысый_Гном : сигареты, мобила, чё ещё...
Лысый_Гном : да не всё ништяк, а шо такое ?
Алекс : Да не всё заебись, тока твоя дочурка с моей сидит с моей диснея смотрит, мне то пох, хай сидит
Лысый_Гном : Блядь ! Щас буду чувак, сорри !!!!
2 Comments | Post A Comment | | Flag | Link



browse
my journal
November 2017