Tonchik (tonchikk) wrote,
Tonchik
tonchikk

Акадо и пользователи

Сервис Акадо поражает. Поражает тем, что еще 6-7 лет назад маленькая домовая сеть позволяла себе иметь ~12х7 техподдержку пользователей и 24х7 техподдержку корневого оборудования. Сейчас же Акадо, живущее в Матвеевском на кабельной инфраструктуре этой сети, на жалобу:
- у меня интернет не работает, гейт не пингуется, а соседний адрес - да
Отвечает:
- мастер будет в понедельник 31го
- ммм, а в выходные никак?
- мастера работают с 11 до 18 по будням

Не могу комментировать долго и разливаться мыслью по древу. Просто скажу: звездец. Моя заявка не первая, в половину 4го было еще две.
Сижу через мегафон и надеюсь на лучшее: у винды 7, при подключении через USB высокоскоростного современного модема телефонов через определенное количество переданных данных втыкает драйвер USB и лечится это как вы думаете чем? Правильно, перезагрузкой, у меня получается раз в час... Обновление есть, но почему автоматом не поставилось - еще большая загдка.

Как говориццо "всем чмоке в этом чате", пошел квартиру убирать и думать, что вечером делать.

UPD: черти прислали СМСку "заплатите за февраль"
UPD2: интернет "починился", странно даже как-то...
Tags: it, охереваю, про меня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments